воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Массаж на дому

Все интенсивно меняется. Сегодня в век интернета, мы не выходя из дому делаем покупки, заказываем путешествия, смотрим новинки кинематографа. Неудивительно, что и услуги можно заказать по интернету.Часть моих клиентов приходит ко мне в кабинет, чтобы сделать массаж. Но есть группа людей, у которых каждая минутка на счету. Они выбирают массаж на дому. Клиенту очень удобно, когда на дом приезжает специалист. После процедуры массажа идеально, если пациент сможет еще некоторое время провести в покое и тепле. Если, конечно это не спортивный массаж. Массаж на дому удобен, если процедуры нужны нескольким членам семьи. Не нужно тратить время на дорогу и ожидание матери и ребенку. О видах массажа, который я делаю, я рассказываю на страничках своего блога. Сегодня расскажу немного о себе. Клиенту важно знать немного о массажисте, ведь он доверяет ему свое тело. У меня два высших образования связанных с педагогикой. Массаж я совмещаю с работой в школе. У меня есть ряд увлечений. Люблю лыжи, треккинг, велосипед. Много путешествую, о чем рассказываю на своем сайте inmir.com . Мне 45 лет, есть трое детей. тел 29522258

Комментариев нет:

Отправить комментарий